Расширенная гарантия от производителя

Фирменная пломба Go-Brick.ru на конструкторе обеспечивает расширенную поддержку по всем вопросам, которые могут возникнуть во время сборки набора.

Служба поддержки всегда на связи

Позвоните нам по бесплатному телефону 8-800-100-32-70 или заполните форму обратной связи «Быстрая связь с оператором» и мы свяжемся с вами в течение 15 минут. Изучим ваш вопрос и ответим на него в течение одного часа в рабочее время — с 10:00 до 20:00 часов.

Поможем отследить заказ

Если вы по трек-номеру, указанному в SMS-сообщении, не смогли выяснить, где находится заказ, заполните форму «Контроль службы доставки». Мы проверим, где находится посылка в настоящее время и сообщим вам в течение 15 минут в рабочее время.

Если не хватило деталей — не стоит переживать

  • Найдите отсутствующую деталь в инструкции, обведите ее ручкой или карандашом и укажите количество.
  • Сделайте фотографию страницы инструкции с данной деталью и прикрепите ее к форме «Запрос недостающих деталей»
  • Мы обязательно свяжемся с вами в течение одного часа в рабочее время и предложим варианты решения.

Если не работает электрика — разберемся вместе

  • Сделайте фотографию неработающего элемента. Если электрическая деталь работает с нарушениями, сделайте короткое видео включенного устройства.
  • Кратко опишите суть возникшей проблемы в форме «Решить проблемы с ПО и электрикой», прикрепите фото или видеоматериалы.
  • Мы обязательно свяжемся с вами в течение одного часа в рабочее время и предложим варианты решения.

Как установить App-приложение для смартфона

  • Если для набора предусмотрено управление через приложение на телефоне, то в печатной инструкции вы найдете QR-код для его скачивания.
  • Если сканирование QR-кода не позволяет скачать приложение, заполните форму «Вопрос с электрикой» с описанием проблемы, и мы дополнительно вышлем актуальную ссылку.
  • Подробную информацию об App-приложении от компании Mould King вы можете получить по ссылке.