Возврат и обмен

  • Для оформления возврата или обмена товара, приобретенного в интернет-магазине Go-Brick.ru, вам необходимо написать письмо на электронную почту .
  • В письме необходимо указать Номер заказа, ФИО и контактный номер человека, оформившего заказ, а так же описать причину возврата или обмена товара.
  • Отдел контроля за качеством обязательно рассмотрит ваше письмо в будние дни с 11:00 до 18:00 часов и непременно выйдет на связь через электронную почту или указанный вами телефон.
  • Если в конструкторе не хватило деталей или они оказались с браком, необходимо в инструкции по сборке отметить эти детали и их количество, сделать фото этих страниц, либо фото бракованной детали и вместе с описанием проблемы отправить на электронную почту .
  • Если возникли сложности с работой электро-механических элементов (моторы, пульт управления, блок питания, свето-элементы), необходимо сделать короткое видео подключения и запуска этих элементов и вместе с описанием проблемы отправить на электронную почту .
  • В случае возврата товара, мы вернем вам деньги за него сразу после того, как он будет проверен в нашем отделе работы с рекламациями.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

В соответствие с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на конструктор этого же бренда и этого же артикула;
  • потребовать замены на такой же конструктор другого бренда;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

В соответствие с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней; покупатель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 30 дней, не считая дня его покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричная упаковка внутренних пакетиков, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения и проверки товара на складе продавца.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, покупатель может не позднее 10 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.